На главную «1001 шкаф»
+7 (495) 120-23-72 whatsapp Обратный звонок
консультации по дизайну, размерам и стоимости Вашей мебели
режим работы: будни - с 9:00 до 21:00
выходные - с 9:00 до 20:00

Офисная мебель и стойки ресепшн

Офис, большой или маленький, изначально подразумевает организацию рабочих мест для сотрудников. Рабочие места, за которыми люди проводят целый день, должны быть по возможности комфортны и оснащены специальной мебелью – "офисной". Она может быть бюджетной или дорогостоящей, но комфорт и удобство такая мебель должна обеспечивать работникам в любом случае.

Организация офисного пространства с помощью мебели

Организация офисного пространства с помощью мебели

Многие стремятся оптимизировать затраты при организации бизнеса, это касается и оснащения офиса, и, в частности, мебели. Не секрет, что выбрав мебель достойного качества и продуманного дизайна при разумном финансовом подходе, вы обеспечите более эффективное использование офисных площадей и сможете организовать высокую производительность сотрудников.

Разделение офисных помещений на зоны — еще один немаловажный фактор: столы-трансформеры и складные столы, различные мобильные перегородки, модульные шкафы – все это позволяет оперативно использовать зоны в офисе и легко перемешать рабочие места. В последнее время многие стали уходить от огромных угловых столов, используя небольшие удобные аналоги (это связывают с широким распространением компактных и мобильных ноутбуков вместо стационарных компьютеров). Громоздкие тумбы уступают место навесным полкам или стеллажам, в которых можно расположить архивы. Там же сотрудники могут держать личные вещи, офисные принадлежности и прочее.

Кабинеты руководителей и помещения сотрудников офиса оснащаются в основном корпусной мебелью – шкафами с распашными или раздвижными дверцами, тумбами, полками. Мебель, располагающаяся в кабинете руководителя, отражает его статус. Мягкие кожаные диваны, удобные кресла, солидные шкафы-купе – все это подчеркивает значимость данного служащего.

Мебель в кабинетах сотрудников больше предназначена для хранения рабочей документации и предметов. Нередко в них ставят даже оргтехнику, используемую от случая к случаю. Шкаф и стеллажи оснащаются дополнительными полочками, поддонами, и имеют достаточную высоту, что позволяет использовать их для зонирования помещений. Часто офисная мебель для сотрудников имеет роликовые ножки для легкого перемещения при перестановках, что очень мобильно и удобно.

Офисная мебель изготавливается в основном из ДСП, которая облицовывается шпоном, пластиком или пленкой. В помещениях, где есть избыток влажности или присутствуют перепады температур, устанавливают стеллажи или шкафы из металла. Столешницы, дверки шкафов и полочки нередко изготавливают из закаленного стекла.

Стойка ресепшн — 5 основных правил

Стойка ресепшн — 5 основных правил

Отдельно стоит выделить стойку ресепшн, которая является своеобразной визитной карточкой любого офиса. Обычно местоположение и внешний вид стойки планируются изначально, так как мнение и впечатление посетителей об офисе формируется именно при входе. Стойка ресепшн – первое, на чем останавливает взгляд и куда подходит с вопросами посетитель.

При разработке дизайна стойки следует учитывать:

  1. Стойки должны сочетаться с мебелью и интерьером всего офиса.
  1. Для изготовления стоек, как и офисной мебели, используются качественные, безопасные и высокопрочные материалы: металл, пластик, облицованная ДСП, прочное закаленное стекло, алюминий.
  1. Стойки комбинируются из модулей, имеющих два уровня по высоте – для работника и для клиентов. Модули устанавливаются в зависимости от зонирования офиса и построить индивидуальную и неповторимую зону рецепшн.
  1. Наиболее востребованы в настоящее время стойки бизнес класса. Они оптимальны в соотношении цена-качество, очень популярны среди клиентов и приобретаются в основном для организаций среднего сегмента.
  1. Маленьким фирмам для своих офисов лучше заказать небольшие, более простые в исполнении и меньшие по размерам стойки ресепшн, зказать которые желательно в компании, отвечающей за качество исполнения.

Всю мебель в офис, включая шкафы-купе, столы, стойки ресепшн нужно выбирать с увеличенным запасом прочности. Ведь все эти предметы будут очень интенсивно использоваться в течение всего рабочего времени. Лучше выбрать качественные профили, хорошие материалы для изготовления корпуса и отделки, надежную фурнитуру, нежели волноваться о потере внешнего вида и функциональности мебели, тем более, что это может сказаться на имидже вашей фирмы.


Согласие на обработку персональных данных

Политика в отношении обработки персональных данных

Мы принимаем срочные заказы на изготовление шкафов купе и мебели на заказ от 10 дней. Обращайтесь к нам прямо сейчас.
ШКАФЫ КУПЕ В МОСКВЕ и подмосковье ОТ КОМПАНИИ 1001ШКАФ: ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ СО ЗВОНКА НАМ.

Мы принимаем к оплате МИР, Visa, MasterСard

Позвоните по телефону
+7 (495) 120-23-72
Режим работы:
будни - с 9:00 до 21:00
выходные - с 9:00 до 20:00

Вызовите замерщика, при заключении договора, он сделает расчет мебели БЕСПЛАТНО.
В пределах МКАД выезд бесплатный, для жителей за пределами МКАД стоимость выезда уточняйте у консультантов. Заказ и изготовление шкафов-купе, гардеробных, прихожих, спален и иной мебели на заказ всегда должно начинаться с вызова специалиста замерщика

Информация о юридическом лице
Полное название организации:
ООО "АВРОРА"
ОГРН: 1127746405940
ИНН: 7701958725

Написать директору